К сожалению, мы не нашли ни одного актуального предложения по запросу на туры
в Египет с параметрами:
туры в Египет, Хургада все включено на 6 дней из Ижевска ..
Но вы можете посмотреть все туры из Ижевска и изменить параметры поиска
Номер дали ужасный, при этом запросили 20 евро намеками и разводами. Черт с ним, не стали портить настроение - заплатили. Ужаснулись, пришли умолять сменить его. Переселили. Фото в переселивший номер, который показался раем с предыдущим( Грязно, старое все, нет ковролина - плитка ужасная. В целом из номера хотелось бежать!
Интернета нет!!!!!!!!!!! ДЫра, все кто не стоял в лобби плевался! про номера я молчу. Ловило у бассейна с перебоями и то только у кафе.
Еды много - выбрать есть что, но любителям мяса - не вариант. Все тушеное, вареное, мелкое - на любителя приправа одна и та же везде. Фруктов нет. Зеленые мандарины( Арбуз давали пару раз-порционно.
Посуда битая-так и выкладывают с осколками,грязная-всегда хотелось протереть эти пятна, остатки пищи.
Детская анимация-полный отстой. 3 песни - все....одно и то же ежевечерне.
Пляж с пакетами и мусором от туристов. Бассейн отличный!)
Очееееень мелкий и дооооолгий вход в море. Детям плюс, а мы так и не покупались(
А ля карт рестораны-тоже самое со шведского стола))))))))) После ужина в опросном листе написали, что не вкусно, однообразно, не красиво (посетили три ресторана на территории-больше похожие на забегаловки, у них даже посуда та же!!!) так нас прокляли, выйти не могли из ресторана пока не услышали все))
Алкоголь - отдельная тема, вина отстой - пить не будешь, как из пакетов у нас самое дешевое пойло. Пиво так се. Все соки, которые компоты...на основе красителей....у ребенка рот красный, усы рыжие))))перестали пить после первого дня.
И главное!!!!
ДЕНЬ отъезда - одеваем все джинсы, ребенка джинсов нет! Бегу на ресепшн говорю посмотрите по камерам мы заезжали втроем в них! после уборки - пропали новые джинсы ребенка. Предложила посмотреть мой чемодан! РЕАКЦИЯ ОТЕЛЯ - одни не понимают по русски, другие ушли с поста... 1,5 часа перед самолетом в пустую. и ладно бы в номере был сейф с чемодан я бы все вещи прятала, а так умещались стандартно паспорта, кошелек. Поехали в шортах в Москву в которой было ноль градусов.
Понравилось: дизайн отеля, потрясающий стометровый бассейн, сервис персонала "у лежаков" - протирка очков (сколько путешествую, очки мне никогда не предлагали протирать), напитки... Вкусная кухня, великолепный клубничный смуси. Вид из номера 1) Уборка. Я "придираюсь", но в супер-пятерке хочется идеальной чистоты (а в ванной никто не мыл стены, грязь в углах, шампуни забывали доложить, чай забывали доложить) и т.д.2) Система шведского стола - небольшой блок раздачи для такого отеля - постоянные очереди в начале ужина (первые минут 30), плюс до части еды самому не дотянуться - нужно просить персонал3) Вход в море - вроде песочек, но узкая полоска острых камней прямо около берега. Кажется, что очень легко бы взять и почистить их, чтобы вход был безмятежным и приятным4) ВайФай. В нашем номере (2105, номер в правом крыле отеля, практически около моря) по вечерам мощности не хватало - сеть либо пропадала, либо была формально доступна, но трафик не шел